Главная доминанта этой композиции это голубая сидушка цвета весеннего неба, отраженного в глазах любимой девушки в день первого поцелуя.

Плавные изгибы эргономичной сидушки остаются в сердце навсегда после первого взгляда, который невозможно оторвать.

Это смелый дизайн, это дизайн без правил, это дизайн, который вызывает зависимость.

Так свободно орудуя формами, текстурами, объемами, выстраивая новые парадигмы красоты, открывая нам истинные правила высшей эстетики может лишь настоящий мастер, влюбленный в свое дело.

В этом санузле каждый находит что-то своё. Что-то близкое и родное любому неравнодушному красоте человеку.

Ассиметрия сливного бачка добавляет композиции некоторого напряжения и лёгкой динамики. Так лаконично расположенная туалетная бумага напоминает работы супрематистов начала 20-го века. Темно-коричневая изысканная гамма ковролина отсылает нас к полотнам живописцев ренессанса. Здесь гармонично всё.

Что это? Акт искусства ради искусства? Протест? Автор не дает однозначного ответа.
Бесценность этой работы неоспорима. Нам остается поставить высшую оценку этому неизвестному автору, используя его работу по назначению.

 

248950_800

Поделиться

Интервью

Конфликты в дизайне

Мы победили в конкурсе на интерьере года и заняли первое место в номинации HoReCa (отели,рестораны, кафе)! Но это не главная новость. Год назад Артем Тригубчак ушёл из студии и мы ...

Декабрь 18th

Ошибки в интерьерах

Почему угловые ванны говно

  1. Говнопанели  У большинства угловых ванн крайне мудацкие панели. Смесь дизайна феррари, лады седан, унитаза и пара ноток волшебства. Блевать от таких изгибов, а не в пенке нежиться. С гидромассажем ...

Октябрь 14th

Интервью

Сочное, сладкое, искушающее интервью для his.ua

Интервью с фоточками можно прочесть на сайте http://his.ua/article/dmitriy-sivak-o-jumore-v-professii-plohoy-arhitekture-i-puteshestviyah-2016-05-24 либо тут:   Настя: Когда ты решил стать архитектором и что повлияло на выбор твоей будущей профессии. Дима: Вот так сразу и вопрос обо ...

Октябрь 14th
Instagram